Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому запуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На все товары предоставляется официальная гарантия производителя и возможность бесплатного обслуживания/ремонта в сервисных центрах производителя.

Поэтому, если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на сайте производителя. При отсутствии сервисного центра в вашем городе, вы можете обратиться за помощью к нам. Для этого вам необходимо подготовить:

  • неисправный товар
  • гарантийный талон
  • чек

Для того, чтобы сдать товар по гарантии, нужно для начала определить, какой тип гарантии распространяется на купленный вами товар:

1) Фирменная гарантия производителя: Наличие фирменной гарантии производителя на товар указывается в чеке, выданном вам при покупке. Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим актом, заключением, паспортом или другим документом, удостоверяющим личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации вам нужно будет подъехать в наш гарантийный отдел, и вам будет выдано другое новое устройство или произведён возврат денежных средств за неисправный товар.

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно. Гарантия на время ремонта продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.

 

2) Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией. Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо привезти товар в наш гарантийный  отдел и предоставить документ, подтверждающий его покупку (чек). Квалифицированные специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, при предъявлении вами паспорта или другого документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации,будет выдано другое новое устройство или произведён возврат денежных средств.

  Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.